НЕСКОЛЬКО СЛОВ О КОМАНДЕ:
 

Сначала я нашла потрясающую команду trendsquire (www.trendsquire.ru):

 

Ксению Лери, Анну Филимонову и, конечно, Анну Бутусову (талантливого арт-директора своей первой коллекции).

 

Наверное, это именно тот случай, когда говорят, родные души. Это потрясающе, когда тебя понимают с полуслова, когда не нужно сидеть по вечерам и прописывать кучу бумаг, чтобы объяснить исполнителю, что ты хочешь, но не можешь выразить словами)) В общем, мы сработались сразу! Мы проводили мозговые штурмы, исследования и опять мозговые штурмы на протяжении 6 месяцев и, наконец, родился бренд bluegreens, далее – коллекция, авторские принты и все сопутствующие фирменного стиля.

 

Григорий Спицын 

С Григорием мы знакомы были по прошлой работе, но так получилось, что совершенно случайно встретились перед запуском проекта, и Григорий, узнав о моих чаяниях, предложил взять на себя направление SMM. Мне нравятся идейные люди с горящими глазами. Григорий именно такой! Его присутствие вселяет в меня энтузиазм и уверенность, что все у нас получится!

 

Марина Айдинян

У Марины есть великий дар видеть красоту и воссоздавать ее в кадре. У нее потрясающее видение света и тени. При этом ее чувство ответственности, тактичность и перфекционизм делают меня абсолютно уверенной в том, что в сфере ответственности Марины все будет сделано на высоте и с чувством прекрасного!

 

Ирина Яковлева – это единственный человек, в чьей работе я не понимаю ничего!)) Ирина с завидной энергичностью взялась за организацию производственных процессов. Сегодня все наше пространство шоу-рума и самого производства завешано ее лекалами))) Она болеет за общее дело, как за собственное, и я ей благодарна за это!

 

Мурад Якшимурадов 

Будущий великий шоумен, а пока совсем еще юный самородок, которого привел в нашу команду Григорий)) Мурад мне очень напоминает меня саму в студенческие годы, когда опыта не было, но было безумное желание перевернуть этот мир с ног на голову! Мурад у нас отвечает за социальные сети и общение с мамами, поскольку его очаровательная улыбка не оставит никого равнодушным!

 

Ну и наконец, я – Кристина Малерян.

О себе всегда сложнее всего…)) Ну, собственно, я люблю эксперименты, люблю открывать для себя новые горизонты. Я оставила перспективную карьеру в большой корпорации и комфортную жизнь, чтобы создать бренд-мечту. Обожаю своих племяшек и крестников!

 

ФИЛОСОФИЯ БРЕНДА

 

Еще с детства бабушка учила меня: «Ты должна жить так, чтобы в 50 лет не стыдно было смотреть себе в глаза в зеркале». Задумывая бренд bluegreens, еще 9 месяцев назад я не имела четкой стратегии развития и не представляла себе, какую нишу на рынке должна занять наша торговая марка. Я просто искала единомышленников, которые разделяли бы эту простую философию, которые были бы близки мне по духу и морально-нравственным ценностям. Все мы, безусловно, разные, но поистине великие дела (добрые или злые, это - другой вопрос) делаются, когда в одной точке сходятся именно люди с близкими морально-нравственными ценностями.

 

Сегодня команда bluegreens – это люди, которые совместно сформулировали и, соответственно, полностью разделяют ценности бренда:

 

  • Мы несем ответственность за свои поступки и решения.

  • Мы ценим честность во взаимоотношениях с нашими клиентами, партнерами.

  • Мы неравнодушны к тому, что нас окружает.

  • Мы осознаем и реализуем свою обязанность заботиться об окружающей среде.

  • Мы производим только то, что нравится нам и что нам не стыдно дарить нашим детям, племянникам, крестникам и друзьям!

 

Мы видим свое предназначение в том, чтобы помогать Вам в заботе о здоровье Ваших детей и в воспитании их эстетического вкуса и бережного отношения к окружающей среде.

 

 

Мы реализуем свое предназначение через:

 

  • производство одежды из органического хлопка[1], приобретаемого только у сертифицированных по международному стандарту Global Organic Textile Standard (GOTS) поставщиков в Европе и Индии.

  • мы заказываем печать тканей только у компаний, использующих технологию печати водными красками.

  • в дизайне одежды мы руководствуемся критериями функциональности и комфорта (не жмет, нигде не натирает, не стесняет движений ребенка), современности (современность – это экологичность, это простота, «не кричащие» цвета и рисунки).

 

 

 

[1] Более подробно смотрите раздел «Почему organic»

 

нет аллергии: 100% ORGANIC
нет дискомфорта: очень мягкая ткань

нет раздражения: никаких ярлыков внутри!

 

© 2015 by bluegreens

Подписаться на обновления