НЕСКОЛЬКО СЛОВ О КОМАНДЕ:
Сначала я нашла потрясающую команду trendsquire (www.trendsquire.ru):
Ксению Лери, Анну Филимонову и, конечно, Анну Бутусову (талантливого арт-директора своей первой коллекции).
Наверное, это именно тот случай, когда говорят, родные души. Это потрясающе, когда тебя понимают с полуслова, когда не нужно сидеть по вечерам и прописывать кучу бумаг, чтобы объяснить исполнителю, что ты хочешь, но не можешь выразить словами)) В общем, мы сработались сразу! Мы проводили мозговые штурмы, исследования и опять мозговые штурмы на протяжении 6 месяцев и, наконец, родился бренд bluegreens, далее – коллекция, авторские принты и все сопутствующие фирменного стиля.
Григорий Спицын
С Григорием мы знакомы были по прошлой работе, но так получилось, что совершенно случайно встретились перед запуском проекта, и Григорий, узнав о моих чаяниях, предложил взять на себя направление SMM. Мне нравятся идейные люди с горящими глазами. Григорий именно такой! Его присутствие вселяет в меня энтузиазм и уверенность, что все у нас получится!
Марина Айдинян
У Марины есть великий дар видеть красоту и воссоздавать ее в кадре. У нее потрясающее видение света и тени. При этом ее чувство ответственности, тактичность и перфекционизм делают меня абсолютно уверенной в том, что в сфере ответственности Марины все будет сделано на высоте и с чувством прекрасного!
Ирина Яковлева – это единственный человек, в чьей работе я не понимаю ничего!)) Ирина с завидной энергичностью взялась за организацию производственных процессов. Сегодня все наше пространство шоу-рума и самого производства завешано ее лекалами))) Она болеет за общее дело, как за собственное, и я ей благодарна за это!
Мурад Якшимурадов
Будущий великий шоумен, а пока совсем еще юный самородок, которого привел в нашу команду Григорий)) Мурад мне очень напоминает меня саму в студенческие годы, когда опыта не было, но было безумное желание перевернуть этот мир с ног на голову! Мурад у нас отвечает за социальные сети и общение с мамами, поскольку его очаровательная улыбка не оставит никого равнодушным!
Ну и наконец, я – Кристина Малерян.
О себе всегда сложнее всего…)) Ну, собственно, я люблю эксперименты, люблю открывать для себя новые горизонты. Я оставила перспективную карьеру в большой корпорации и комфортную жизнь, чтобы создать бренд-мечту. Обожаю своих племяшек и крестников!

ФИЛОСОФИЯ БРЕНДА
Еще с детства бабушка учила меня: «Ты должна жить так, чтобы в 50 лет не стыдно было смотреть себе в глаза в зеркале». Задумывая бренд bluegreens, еще 9 месяцев назад я не имела четкой стратегии развития и не представляла себе, какую нишу на рынке должна занять наша торговая марка. Я просто искала единомышленников, которые разделяли бы эту простую философию, которые были бы близки мне по духу и морально-нравственным ценностям. Все мы, безусловно, разные, но поистине великие дела (добрые или злые, это - другой вопрос) делаются, когда в одной точке сходятся именно люди с близкими морально-нравственными ценностями.
Сегодня команда bluegreens – это люди, которые совместно сформулировали и, соответственно, полностью разделяют ценности бренда:
-
Мы несем ответственность за свои поступки и решения.
-
Мы ценим честность во взаимоотношениях с нашими клиентами, партнерами.
-
Мы неравнодушны к тому, что нас окружает.
-
Мы осознаем и реализуем свою обязанность заботиться об окружающей среде.
-
Мы производим только то, что нравится нам и что нам не стыдно дарить нашим детям, племянникам, крестникам и друзьям!
Мы видим свое предназначение в том, чтобы помогать Вам в заботе о здоровье Ваших детей и в воспитании их эстетического вкуса и бережного отношения к окружающей среде.
Мы реализуем свое предназначение через:
-
производство одежды из органического хлопка[1], приобретаемого только у сертифицированных по международному стандарту Global Organic Textile Standard (GOTS) поставщиков в Европе и Индии.
-
мы заказываем печать тканей только у компаний, использующих технологию печати водными красками.
-
в дизайне одежды мы руководствуемся критериями функциональности и комфорта (не жмет, нигде не натирает, не стесняет движений ребенка), современности (современность – это экологичность, это простота, «не кричащие» цвета и рисунки).
[1] Более подробно смотрите раздел «Почему organic»
нет аллергии: 100% ORGANIC
нет дискомфорта: очень мягкая ткань
нет раздражения: никаких ярлыков внутри!